Как улучшить поток горячего воздуха в ноги на Ваз 2110

ваз 2110 модернизация воздуховодов
Многие водители Ваз 2110 замечали как плохо дует печка в ноги передним пассажирам, в условиях суровых Российских зим обогрев салона машины является очень актуальной темой. Не все могут позволить купить себе дорогую машину где нет таких проблем с обогревом салона и пассажиров. Но зато все могут улучшить конструктивные особенности воздуховодов своего отечественного авто, тем самым заметно улучшив обогрев разных зон. Перед нами встала проблема по обогреву ног передних пассажиров. Первым делом было предложено заткнуть центральный тоннель тем самым увеличив поток тёплого воздуха в ноги передним пассажирам исключив поток в ноги задним. Это дало очень малый эффект, было принято пойти иным путём, мы сделали перегородки от центрального тоннеля переправив поток к ногам передних пассажиров.

Удваиваем поток тёплого воздуха, подаваемый к передним и задним сидениям. Заодно обзаводимся ячейками для всякой мелочёвки


В связи с установкой ервронакладки занялся до кучи и воздуховодами. Изначально рассматривал известные варианты переделки елочки:
1. заглушить центральный воздуховод и увеличить боковые (те что идут к водителю и пассажиру).
2. провести воздуховоды к задним сидениям (вместо колхоза с не работающими ластами).
3. увеличить левый (водительский) воздуховод, пропорционально уменьшить центральный и провести воздуховод к задним сидениям.

После нескольких экспериментов 1 и 2 вариант отпали и я приступил к реализации 3.
В результате: правый (пассажирский) воздуховод елочки остался без изменений, левый увеличился примерно вдвое по внутреннему сечению. центральный уменьшился на 1/3. но дальше дело застопорилось: тянуть воздуховод назад оказалось довольно сложно, так как внутреннее пространство тоннеля крайне неровно, а сделать нормальный выход мешает стояночный тормоз и пластина крепления.

Кроме того к этому времени я уже охладел к идее подавать воздух назад и стал искать возможность направить воздух из центрального воздуховода на передние сидения. А поскольку переделывать елочку еще раз сил уже не было то было найдено соломоново решение, которое как оказалось если не лучше, то уж точно проще всех прочих.

Результат представлен ниже на фото. От себя скажу что поток воздуха из центрального воздуховода существенно превосходит идущий из боковых, таким образом подача воздуха как минимум удвоилась. Знал бы раньше, вообще бы не стал возиться с елочкой. Кстати уже после сборки до меня дошло что подобные воздуховоды можно сделать из картона. С момента инстала прошло уже полгода и полевые (зимние) испытания показали крайнюю эффективность этого варианта, так что могу порекомендовать.

На остальных фото показал вариант переделки верхней облицовки для некурящих. ниша вместо пепельницы и ящичек вместо кнопок стеклоподъемника (перенесеных на дверь) ну и подстаканник до кучи заместо задней пепельницы. Ниша и ящички оклеиваются резиновым ковриком со старой панели, решетка взята дверная и распилена на двое, но в принципе можно поставить регулируемые и большего сечения. Или вообще обойтись без решетки.
верх воздуховодов можно заклеить картоном.


7027 Admin 13.12.2017 2

Комментарии: 2


  • Admin
    Admin (30.01.2014 09:19)
    надо попробовать, я делал как автор писал с заглушкой центрального воздуховода, но это реально мало что дало, раз так хорошо поток дует в центр надо его укротить завернув в ноги happy
    0
  • Ziggizag
    Ziggizag (24.09.2014 09:29)
    как печку не делай а все равно не очень то дует. я уже тоже что только не делал. видимо модель такая. Единственное что помогло это утеплить авто. Я делал шумку в дверях, заново обтягивал дверные панели карпетом и поменял уплотнители дверей. Вот после этого холод в машину перестал проникать на скорости и вообще машина стала быстрее прогреваться и держать тепло при тойже печке.

    А так думаю как бы печка не грела всё равно машина всё тепло отдаёт наружу и сквозит на скорости. Помню с женой ехали из Самары и попали в сильный мороз местами было -35C так в машине резко стало холодно не смотря на то что печка жарила вовсю.
    0

Добавте свой комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
AvtoPro24.ru © 2012-2017. Хостинг от uCoz