Mercedes-Benz SLS AMG GT Roadster - знаменитые «крылья чайки»

Mercedes-Benz
Есть две вещи, которых у Mercedes-Benz SLS AMG в избытке в последнее время: это больше мощности и больше букв в названии моделей. Но в 2013 году Mercedes дал своему суперкару AMG и того и другого в виде SLS AMG GT. Сегодня мы решили уделить внимание модели родстера.


Те, кому посчастливилось посидеть за рулем SLS, могут точно сказать, что этот автомобиль никогда не состарится. Несмотря на то, что родстер SLS утратил свои знаменитые «крылья чайки», он по-прежнему привлекает внимание везде, где ни появляется. Даже с опущенным верхом.


Хотя причин, чтобы любить SLS предостаточно, многие уважают этот автомобиль, в первую очередь, за мощность. Небольшое увеличение лошадиных сил (583, а раньше было 563) практически незаметно, но этот автомобиль становится почти гоночным, когда вы давите на педаль газа. В режиме Спорт+ семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением дает молниеносные передачи, а выхлопные трубы выдают лучшие звуки, которые только можно услышать на современных дорогах.


Модель SLS чувствует себя уверенно в равной степени, как на гоночных треках, так и в повседневной жизни. К управлению SLS, конечно, нужно привыкнуть, потому что водитель видит большую часть носа автомобиля перед собой, однако управлять этой моделью намного легче, чем большинством низкоопущенных автомобилей. Кочки и подъемы автомобилю не помеха, хотя из-за длинного носа порой трудно понять, как близко вы подъехали к припаркованному автомобилю на стоянке.


На дороге автомобиль можно описать одним простым выражением – «чертовски быстрый». Mercedes заявляет, что он разгоняется до 100 км/час за 3,6 секунд. Нажмите на педаль газа, и машина ракетой понесется на незаконных скоростях, прежде чем вы успеете понять, как ей это вообще удается. Но самое интересное, что тормоза, которые способны остановить этот автомобиль на трехзначных скоростях, отлично справляются со своей задачей и при «обычном» вождении. Руль SLS отлично сбалансирован и лишь дополняет общее ощущение «спортивного авто».


Еще одна интересная и удивительная деталь автомобиля – бензобак. Дело в том, что вместимость бензобака SLS – 85 литров с резервом в 14 литров (итого 99 литров). Это удивительно, потому что мало того, что большинство грузовиков предлагают то же самое, так еще и непонятно, как такая громадина умещается в относительно небольшом отделении за салоном (в котором, к тому же, находится коробка передач). А так как большая часть суперкаров имеет маленькие бензобаки и ограниченный пробег, SLS может проехать почти 800 км без дозаправки. Причем, ЕРА уверяет, что расход топлива равен 12,38 л/100 км на шоссе.


Салон SLS похож на сочетание супертехнологичного суперкара и типичного Mercedes. Комплект Designo Style для салона за 4500 $ поможет вам почувствовать себя королем на дороге. К счастью, с поднятым верхом родстер обладает тем же профилем и стилем, что и купе. А с опущенным верхом можно намного лучше ощутить скорость автомобиля и, конечно же, насладиться ревом мотора.


Если вы любите автомобили с откидным верхом, можете не разрываться между купе и родстером, потому что родстер весит капельку больше, чем купе, да и грузового пространства в нем меньше совсем на чуть-чуть. К тому же, тканевая крыша с тройным слоем не позволит шуму проникнуть внутрь салона почти с таким же успехом, как металлическая.


Однако если уж сравнивать родстер и купе SLS AMG GT, многие наверняка предпочтут купе хотя бы из-за знаменитых дверей в стиле «крылья чайки», которыми славится Mercedes. Хотя что может быть лучше, чем автомобиль с откидным верхом, который обладает великолепными внешними данными и отличными практичными характеристиками?


Модель: Mercedes-Benz SLS AMG GT Roadster
Объём/мощность: 6 л / 583 л.с.
Кузов: родстер
Привод: задний
Коробка: 7-ступенчатая с двойным сцеплением


960 Admin 13.12.2017 0

Комментарии: 0


Добавте свой комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
AvtoPro24.ru © 2012-2017. Хостинг от uCoz