Nissan 370Z Nismo - машина, которая должна понравиться многим!

Nissan 370Z Nismo
Вот, что называется, хорошего понемногу. Автомобиль Nissan 370Z Nismo (далее просто Z) – это машина, которая должна понравиться многим. Это бескомпромиссный спортивный кар. Но… как это обычно бывает, жизнь с таким автомобилем, как Z, можно описать только одной фразой – «это уже чересчур».


Начнем с главного: 370Z Nismo получил обновленную версию 3,7-литрового 6-цилиндрового двигателя Nissan, выдающего 350 лошадиных сил. Двигатель работает отлично, если, конечно, вы бережно относитесь к оборотам. Даже при улучшенной выхлопной системе и блоке управления двигателем, Z может вполне показаться «плоскостопным», однако при правильном сочетании скорости и передачи, он превращается в настоящий динамит. Хотя это даже нельзя назвать критикой – следя за скоростью двигателя, вы еще больше «участвуете» в жизни своего автомобиля.


Однако звук двигателя остается таким же скрежещущим и неприятным, как всегда, даже с новой выхлопной системой. Это один из тех двигателей, которых так и хочется умолять замолчать. Хотя при 3500-4500 вращениях в минуту двигатель «поет», как надо. И все же это мало утешает.


Единственным вариантом коробки передач для 370Z Nismo является шестиступенчатая механическая. Она требует немало «мужской силы», хотя это можно считать даже преимуществом – в конце концов, в каком хорошем спортивном автомобиле не нужно прилагать сил. Сцепление линейное с хорошим балансом на педаль.


К 2014 году Nissan подарил 370Z Nismo косметическую операцию: автомобиль получил единую окраску с предыдущими моделями. Взгляните на этот жемчужно-белый вариант – разве он не красавец? Серый аэронабор, зеркала, спойлер и колеса добавляют немного визуального разнообразия, а неброские красные акценты заметны лишь при близком рассмотрении.


Жаль, что Nissan не подарил автомобилю такую же операцию для салона. Внутри вы найдете кожаный руль, который добавляет щепотку особенности, но этого недостаточно, чтобы скрыть возраст модели. Старинное радио и приборная панель больше подходят для Versa, чем для этой модели. А тот факт, что вариант Nismo, который находится на вершине иерархической цепи 370Z, нельзя приобрести с навигационной системой, просто непростителен.


Самым удобным салоном года автомобиль тоже никак не назовешь. Сиденьям не хватает правильной регулировки, да и фиксированная поясничная зона не делает водителю одолжений. Спустя минут 45 езды не удивляйтесь, если поймаете себя на мысли, что вы постоянно ерзаете на сидении в поисках «более удобного положения».


Сочетание тюнингованных армотизаторов и пружин и литых 19-дюймовых дисков от RAYS обеспечат поездку, которая может показаться слишком жесткой на улицах. Nismo Z имеет тенденцию подпрыгивать в вертикальном положении слишком часто, а также издавать всяческие непонятные звуки и вообще забывать о хороших манерах на дороге. В качестве повседневного автомобиля «для езды на работу» Nismo Z слишком жесткий, если, конечно, у вас не припрятан гоночный трек на заднем дворе или дороги в вашем городе не сделаны из шелка.


Дешевым 370Z никак не назовешь. Стартовая цена – чуть больше 43 000 $ без доставки. Ну, а, соответственно, чем дальше в лес, тем больше дров, точнее, долларов. Однако главным соперником 370Z Nismo можно по праву считать обычный 370Z Sport. Причем, как в плане цены, так и в плане характеристик.


Модель: Nissan 370Z Nismo
Объём/ мощность: 3 л / 350 л.с.
Привод: задний
Коробка: 6-ступенчатая механическая

831 Admin 17.01.2018 1

Комментарии: 1


  • Admin
    Admin (02.12.2013 10:19)
    лично мне не очень dry

Добавте свой комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
AvtoPro24.ru © 2012-2018. Хостинг от uCoz