Новый Buick Regal GS (2014 г.)

Buick Regal GS
Компания Buick известна, в основном, своими просторными и четкими автомобилями, от которых приходят в восторг даже самые привередливые водители. В 2014 году в семействе Buick прибавление, на этот раз в центре внимания – полноприводная модель Regal GS с шестиступенчатой коробкой автомат.


В самом сердце этого обновленного Regal GS лежит 2-литровый 4-цилиндровый турбо-двигатель. Та же формула использовалась и в предыдущих моделях GS, но для модели 2014 года двигатель претерпел некоторые обновления. Новый турбодвигатель более эффективный и работает тише, чем в нынешней модели. Именно для этой цели оси балансира, маслонасос и поддон картера, привод распределительного вала, коленвал, топливная рампа и много другое были усовершенствованы. В результате мотор выдает внушительные 259 л.с.


Buick официально уверяет, что автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунд. В итоге полноприводная версия авто уступает своему переднеприводному собрату на 0,6, хотя обе модели GS стартуют довольно гладко и быстро, без замедлений. За это можно поблагодарить переднюю подвеску HiPer, которая идет стандартом на всех моделях GS. Можно сказать, что полноприводная система всего на волосок отстает от переднеприводной в плане управления.


И хотя переднеприводная модель отлично справляется практически с любыми дорогами (и внедорогами), она не может похвастаться той же точностью, которой теперь обладает полноприводный GS. Buick использует полноприводную систему Haldex, в которой все 100% мощности доступны задним колесам. Система eLSD также позволяет регулировать настройки на задних колесах, еще больше улучшая управление. Сложите все это вместе, и вы получите автомобиль, который вознаградит вас за то, что вы ускорились на повороте. В модели с передним приводом на поворотах так и хочется притормозить.


Ощущение руля в руке и его калибр были изменены для модели 2014 года. На большой скорости руль дает вам уверенное ощущение веса и удобно лежит в руке, когда вы разворачиваетесь. Ощущение дороги в этом автомобиле предсказуемо прекрасное (предсказуемое, потому что ничего другого от модели этой марки не ожидаешь). В плане динамического поведения на дороге Regal можно легко ставить вровень с такими конкурентами, как Audi и Volvo.


Единственным недостатком (хотя с какой-то стороны даже достоинством) автомобиля является цена: она резко взлетела до 40 195 $, но зато за это можно получить полный комплект всего необходимого: заднюю камеру, навигацию, премиум-звук, ксеноновые фары, тормоза Brembo и 19-дюймовые колеса. Хотя, если начать сравнивать, что конкретно Buick предлагает за эту цену, можно легко понять, что для такого набора «фишек» цена великовата.


В любом случае, автомобиль заслуживает всяческих похвал в плане дизайна, комфортности и поведения на дороге. Эта машина заслуживает внимания каждого потенциального покупателя.


Модель: Buick Regal GS
Объём/мощность: 2 л / 259 л.с.
Кузов: седан
Привод: полный
Коробка: 6-ступенчатая автомат
1066 Admin 13.12.2017 1

Комментарии: 1


  • Admin
    Admin (04.12.2013 08:08)
    мда, современные машины совсем утратили свою эксклюзивность и оригинальность. Ну что это такое перед на шкоду похож а зад на опель инсигния. Либо те на эту модель похожи (уж не знаю кто скопировал у кого стиль). Раньше за километр можно было определить что за машина едет а сейчас это тупо один дизайн и начинка тоже одна и тажа.

Добавте свой комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
AvtoPro24.ru © 2012-2017. Хостинг от uCoz