Новый Honda Civic Coupe теперь стал ещё лучше

Honda Civic Coupe
Honda приподняла завесу тайны над обновленным купе Civic ранее в этом месяце, однако что случилось с механикой и салоном, не было известно вплоть до автосалона в Лос-Анджелесе. Что ж, давайте посмотрим.


Салон, который на выставке SEMA был скрыт за тонированными стеклами, получил новые цвета, новые материалы для сидений и новые технологии. Теперь тема салона стала более гармоничной в плане цвета. Черный – стандартный вариант, и на выбор предлагаются черные или серые сиденья. Также в комплектации EX/EX-L появилась новая аудио система. 7-дюймовый тачскрин с матовой отделкой снижает раздражение от жирных отпечатков пальцев, и позволяет вам не только нажимать, но и делать двойное нажатие, листать, раздвигать и т.д. – словно вы используете стандартный смартфон или планшет. Новый интерфейс не только позволяет обмениваться данными по USB и Bluetooth, но и изменен под функции HDMI для дальнейших апгрейдов. Также внешние зеркала с камерами для системы Lanewatch также можно увидеть на Civic-купе в комплектации EX и выше.


В механическом плане, новое купе Civic ездит на обновленной системе подвески с улучшенными пружинами (на 4% спереди и на 3% сзади), более жесткими задними стабилизаторами (до 25%) и увеличенными 16-дюймовыми дисками. Целью инженеров было улучшить управление и отдачу, в то же время сгладив движения на поворотах. По словам представителей Honda, эти изменения должны придать купе Civic более линейное ощущение от управления, чем на Hyundai Elantra или Ford Focus. Больше всего изменений претерпела коробка передач, ведь Honda снабдила эту модель улучшенной бесступенчатой трансмиссией. Это обещает улучшить экономию топлива и сократить трение. Трансмиссия также стала легче (на 12,5%), а водительский интерфейс дополнен системой управления переключением передач G-Design. Новая коробка передач должна обеспечить улучшенную приемистость и более линейное ощущение ускорения. В паре с трансмиссией работает 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель, выдающий 143 л.с.


Теперь по существу. Салон модели 2014 года можно назвать не изменением, а дальнейшим улучшением уже существующего. Мало кто заметит, как изменились материалы сидений, а вот новый дисплей в центре заметят все. Канули в анналы истории все кнопки, рычаги и джойстики – их полностью заменил тачскриновый интерфейс. Единственное, что может не понравиться, это некоторая жесткость самого тачскрина: приходится убирать взгляд с дороги и смотреть на дисплей, чтобы «прицелиться» и точно нажать именно то, что нужно.


На дороге новая подвеска превращает Civic Coupe из мягкого двухдверного экомобиля в почти спортивное купе. Конечно, до спорткара ему еще далеко, однако можно сказать, что динамика автомобиля, наконец, оказалась на том мечте, на котором она должна была быть еще несколько лет назад. Даже те, кто не любят бесступенчатые коробки передач, смогут по достоинству оценить трансмиссию Civic Coupe. Ускорение проходит (как это ни странно), как по маслу, и машина отлично реагирует на все изменения в скорости и динамике. Учитывая все преимущества бесступенчатой коробки передач, ее легко можно посоветовать вместо пятиступенчатой коробки-автомат.


И хотя вы вряд ли почувствуете какой-либо «прилив» лошадиных сил или крутящего момента, Civic едет по дороге очень неплохо, особенно на «шоссейных» скоростях. Похоже, бесступенчатая коробка передач стала отличной партией данному двигателю и его выходным показателям. Конечно, это не Si модель, но если вы спешите, вы сразу же оцените то, с какой проворностью этот двухдверник преодолевает перекрестки, обгоняя остальные автомобиле, как только загорится зеленый свет светофора.


Что ж, спустя два года последовательных и неустанных изменений, похоже, Honda, наконец, смогла предоставить покупателям Civic Coupe, который получил положительную оценку в плане стиля, оборудования, силового агрегата и экономии топлива. Уже четыре весомые причины, чтобы приобрести эту модель, вам не кажется?


Модель: Honda Civic
Объём/ мощность: 1 л / 143 л.с.
Тип кузова: купе
Привод: передний
Коробка: бесступенчатая
814 Admin 13.12.2017 0

Комментарии: 0


Добавте свой комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
AvtoPro24.ru © 2012-2017. Хостинг от uCoz