Новый Nissan Rogue (2014)

Nissan Rogue
Nissan не нужно ничего делать со своим Rogue второго поколения. Им просто нужно предложить отлично оборудованный кроссовер, который был бы симпатичным, функциональным, эффективным и с нормальной ценой. Одним словом, им нужно придерживаться той же формулы, что и с моделью первого поколения, в то же время предложив последние технологии и фишки в более современной комплектации. И модели 2014 года это удалось.


Nissan применил совершенно новую платформу для Rogue. К тому же, это всемирно известная платформа – архитектура Common Module Family (CMF), которую делит французский автопроизводитель Renault. Да и сам Rogue теперь – всемирно известный автомоибль.


В то время как предыдущий Rogue был немного круглым и невзрачным, новая модель превосходна, с характерными линиями и стильными элементами. Можно даже сказать, что она похожа на видоизмененную версию автомобиля Hi-Cross2012 года. При длине 463 см новый Rogue на целых 2,5 см короче модели 2013 года, хотя колесная база почти на 2 см длиннее. Новая версия также шире (183 см) и выше (171 см) своего предшественника. Все модели Rogue идут со светодиодными фарами. Стандартом также идут 17-дюймовые диски.


Некоторые недовольны новым дизайном Rogue, утверждая, что он какой-то несвязный. Однако передняя часть и боковой профиль просто превосходны, хотя задняя часть немного отстает от них. Габаритные огни в стиле Lexus просто не совсем вписываются в этот дизайн. В любом случае, Rogue 2014 года стал намного лучше своего предшественника в плане внешнего вида.


Единственный вариант двигателя для Rogue модели 2014 года – это 2,5-литровый 4-цилиндровый QR25DE с прямым впрыском, выдающий 170 л.с. В паре к двигателю идет бесступенчатая коробка передач Xtronic, наверное, лучшая в своем роде на современном рынке. Единственное, о чем нужно помнить: за свою склонность к скоростной езде водители будут наказаны невыносимым шумом двигателя. А все потому, что ездить нужно экономно. Кстати, об экономии: EPA опубликовала следующие показатели – переднеприводные модели будут выдавать 9,05 л/100 км в городе, и 7,13 – на шоссе. Для полноприводных моделей (на фото) эти показатели равны 9,41 и 7,35, соответственно.


Поездка в Rogue отлична. Руль отлично взвешен, с адекватным ощущением по центру, хотя не такой точный и прямой, как в Mazda CX-5. В целом, в плане управления Rogue можно поставить где-то посередине в данном сегменте рынка: не такой увлекательный в этом плане, как вышеупомянутый CX-5, но намного лучше таких конкурентов, как Toyota RAV4, Chevrolet Equinox и Honda CR-V.


Подвеска работает идеально, скрывая все неровности на дороге. Крен кузова тоже не проблема. Тормозная сила превосходна, нажимать на педаль приятно. Автомобилем просто и легко управлять в городе и не менее приятно и комфортно – на шоссе. Баланс поездка/управление выбран идеально для подобного автомобиля.


Даже просто сидеть за рулем этой модели приятно и комфортно. Кожаный салон модели в комплектации SL, к примеру, очень удобный. В нем используется четкий и современный дизайн с интересными акцентами и деталями. Сиденья удобные и прочные, отлично поддерживают во время поездки. В передней части используется некая смесь полумягких материалов на приборной панели, но все равно здесь немало привычного твердого пластика. В принципе, ничего плохого, да и дизайн центральной консоли с его не совсем черной отделкой выглядит первоклассно.


Доступ к заднему ряду сидений легкий, потому что второй ряд выдвигается вперед и назад одним движением рычага, но помните: на третьем ряду поместятся только дети, да и им, возможно, будет не совсем комфортно. Второй ряд вполне комфортен. Если же вы все-таки решили установить третий ряд, не волнуйтесь, вы не будете наказаны сокращением грузового пространства – вы получите те же 1,9 кубометров при любом расположении сидений благодаря складывающемуся второму или третьему ряду.


Rogue – очень важный автомобиль для Nissan, во многих странах он идет на втором месте по популярности после Altima. Но в целом можно сказать, что Rogue идет на пользу бренду по всему миру. Он не переписывает формулу компактного кроссовера, но это и не нужно. Все, что делает Rogue, он делает хорошо, и эта модель может предложить куда больше, чем предыдущая. Особо восторгаться и восхищаться здесь не чем, но точно можно сказать: Rogue – это надежный, стильный и компетентный автомобиль. И это просто прекрасно.


Модель: Nissan Rogue
Объём/мощность: 2 л / 170 л.с.
Тип: кроссовер
Привод: полный
Коробка: бесступенчатая



1123 Admin 13.12.2017 1

Комментарии: 1


  • Admin
    Admin (02.12.2013 09:48)
    Объём багажника впечатляет, вози хоть корову biggrin happy

Добавте свой комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
AvtoPro24.ru © 2012-2017. Хостинг от uCoz