Снятие двигателя с автомобиля Ваз

Снятие двигателя с автомобиля
Автомобильный двигатель — это двигатель который преобразует энергию какого-либо рода в механическую работу, необходимую для приведения автомобиля в движение.
Наиболее распространённым типом автомобильного двигателя является поршневой двигатель внутреннего сгорания. Этот двигатель может быть карбюраторным или инжекторным, питаться различным автомобильным топливом (бензин, дизельное топливо, сжиженный нефтяной или сжатый природный газ). Но кроме этого на автомобилях могут быть установлены двигатель Стирлинга или роторно-поршневой двигатель Ванкеля, двигатели использующие энергию предварительно раскрученного маховика, энергию находящегося под высоким давлением газа, паровые двигатели, электродвигатели. Но это немного теории для справки, перейдём к делу…

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ:
1) Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора и снимаем капот.
2) Сливаем с двигателя масло и охлаждающую жидкость.
3) Снимаем коробку передач, сцепление, приемную трубу.
4) Отсоединяем шланги подвода и слива топлива (на двигателях ВАЗ-2111, -2112 эту операцию выполняем осторожно, постепенно стравливая давление в топливной системе).
5) Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки от двигателя.
6) Снимаем корпус воздушного фильтра (на двигателях ВАЗ-2111, -2112 корпус снимаем с датчиком массового расхода воздуха). Отсоединяем шланги вакуумного усилителя тормозов и электропневмоклапана отопителя от ресивера (двигатели ВАЗ-2111, -2112) или впускного коллектора (ВАЗ-2110).
7) Отсоединяем шланги системы охлаждения от выпускного патрубка головки цилиндров и от подводящей трубы насоса.
8) Отсоединяем провода от генератора и снимаем приводной ремень генератора.
9) На двигателях ВАЗ-2111, -2112 отсоединяем:
шланг продувки адсорбера от дроссельного узла (система впрыска с обратной связью);
массовые" провода от головки блока цилиндров;
разъемы моторного жгута проводов от регулятора холостого хода, топливной рампы, модуля зажигания, датчиков детонации, давления и уровня масла, температуры охлаждающей жидкости, положения коленчатого вала и дроссельной заслонки, фаз (двигатель ВАЗ-2112).
10) На двигателе ВАЗ-2110 отсоединяем разъемы моторного жгута проводов: от карбюратора, датчика-распределителя зажигания, датчиков давления и уровня масла, температуры охлаждающей жидкости. Снимаем центральный провод с катушки зажигания. Выполнение вышеперечисленных операций приведено в соответствующих разделах.
11) Отводим моторный жгут проводов в сторону.
12) Закрепляем тросы подъемного устройства за рымы двигателя.
13) Отсоединяем правую опору и вынимаем из моторного отсека двигатель ВАЗ-2111 (ВАЗ-2110).
14) Отсоединив переднюю, заднюю и правую опору двигателя ВАЗ-2112, снимаем его.
1408 Admin 13.12.2017 0

Комментарии: 0


Добавте свой комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
AvtoPro24.ru © 2012-2017. Хостинг от uCoz