Toyota Corolla (2014) - «Культовый динамизм» в дизайне

Toyota Corolla
С точки зрения бизнеса, Corolla давно сумела завоевать свою прочную базу фанатов на автомобильном рынке. И при создании модели 2014 года компания решила не раскачивать лодку слишком сильно. Новая Corolla намного лучше своей предшественницы. Давайте посмотрим, чем.


Главные изменения, конечно же, снаружи. Выглядит новая Corolla довольно симпатично, даже в стандартной комплектации. Раньше клиенты жаловались, что нынешняя модель «не такая интересная», так что новый дизайн «культового динамизма» с легкостью это исправил. Все модели S (как та, что на фото) обладают черными акцентами спереди и на спойлере, а опциональные 17-дюймовые колеса «завернуты» в шины P215/45R17 Firestone FR740, доступные только на моделях комплектации S Plus и Premium.


Остановимся ненадолго на модели комплектации S. Раньше такие автомобили казались какими-то недоделанными, словно слишком разнородные части были сшиты воедино и не давали ощущение полноценности. Что ж, на этот раз все исправлено. Модель 2014 года длиннее, шире и ниже, чем раньше. Колесная база была сокращена почти на 10 см, а в целом длина укоротилась на 8 см, ширина – на 1,2 см, а высота – на 1 см. Кроме того, модель также сбросила вес и теперь весит от 1270 до 1300 кг в зависимости от комплектации.


Когда Corolla поступит в продажу в начале сентября, будут доступны четыре версии. Шестиступенчатая механическая коробка передач идет стандартом, но можно выбрать и четырехступенчатую автоматическую. Зачем такая старина? Конечно же, чтобы снизить цену. Интересно, что Toyota предлагает стандартные светодиодные фары на всех моделях – довольно престижная деталь на не престижной модели.


Под капотами всех моделей Corolla 2014 года выпуска будут красоваться безнаддувные 1,8-литровые 4-цилиндровые двигатели с прямым впрыском. В паре к нему будет идти либо уже упомянутая 4-ступенчатая коробка автомат, либо шестиступенчатая механическая (в комплектации L и S Plus), либо же новая трансмиссия, которую сама Toyota называет CVTi-S. Эта бесступенчатая коробка передач имеет семь запрограммированных точек переключения, которыми водитель может управлять с помощью кнопок на руле на моделях S.


В комплектациях L, LE и S используется версия 1,8-литрового двигателя, выдающая 132 л.с. А вот модель Eco выдает 140 л.с. Если вы подумали: «Зачем делать модель Eco более мощной, чем модель стандартной комплектации?», вы не одни в своем недоумении, но на то есть своя причина.


Дело в том, что модели Eco снабжены новой системой Valvematic, которая оптимизирует подъем клапана и время его работы, чтобы довести экономию топлива до максимума, а эта технология требует увеличения лошадиных сил. Toyota говорит, что начальное производство двигателей с Valvematic ограничено, так что он будет выпускаться лишь на моделях LE Eco.


Кстати, об экономии топлива. EPA дает следующие показатели: LE Eco – 7,84/5,6 л на 100 км (город/шоссе) со стандартными 15-дюймовыми колесами. С менее аэродинамичными 16-дюймовыми колесами показатели равны – 7,84/5,88. Для сравнения: показатели для стандартной Corolla L с шестиступенчатой коробкой передач составляют 8,4 и 6,36, а для модели S с 17-дюймовыми колесами и бесступенчатой коробкой передач – 8,11/6,36.


При 132 л.с. Corolla идеально справляется со своей главной ролью «бытового» автомобиля. В городе ускорение с нуля кажется вполне адекватным, а коробка передач отлично выполняет свою работу. В моделях Corolla S есть спортивный режим, а в моделях Eco имеется настройка «В», которая выжимает все из тормозных способностей автомобиля, хотя лучше оставить самые оптимальные настройки «D».


Однако ложкой дегтя в бочке меда может стать управление – руль с электроусилителем, прямо сказать, не самый лучший. Его «онемение» в центре переходит на колеса, а отдачи практически не чувствуется. К тому же, настройки не линейные – нос авто не всегда идет туда, куда вы его направили. В салон также проникает много шума от шин, а задняя подвеска кажется немного расшатанной.


В столь приятном и удобном салоне можно хоть жить (хотя пробовать не стоит). К тому же, покупателям доступно аж семь цветовых решений салона. Вообще, всем, кто выбирает автомобили тщательно и дотошно, стоит обратить внимание на новую Corolla. Этот автомобиль удовлетворяет всем требованиям современного водителя и пассажира. Поэтому с полной уверенностью можно сказать, что компания Toyota успешна не только в деловом плане, но и в глазах потребителей.



Модель: Toyota Corolla
Объём: 1 л / 132 л.с.
Кузов: седан
Привод: передний
Коробка: бесступенчатая


1546 Admin 14.12.2017 0

Комментарии: 0


Добавте свой комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
AvtoPro24.ru © 2012-2017. Хостинг от uCoz