Замена ремня привода ГРМ на двигателе ВАЗ 2112

замена грм 2112
Хозяин ВАЗ 2112 жаловался на то, что при заведенном моторе были шумы в двигателе. А затем и вовсе автомобиль перестал заводиться. Мы проверили ремень ГРМ и заметили, что он был порван. Хозяину повезло, что в двигателе не загнуло клапана. Поэтому в данной статье мы покажем Вам как снять и заменить ремень ГРМ на ВАЗ 2112. Процедуру проверки ремня ГРМ надо проводить каждые 10-15 тысяч километров, а менять каждые 60 тысяч.

1. Для оценки состояния ремня поддеваем отверткой заглушку передней крышки ремня привода ГРМ…/...и снимаем ее.


2. Снимаем ремень генератора.

3. Головкой "на 10" отворачиваем шесть болтов крепления передней крышки.../... и снимаем ее.


4. Снимаем правое колесо и пластиковый щиток моторного отсека.

5. Головкой "на 17" проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода генератора…/...до совмещения меток на зубчатых шкивах распределительных валов с метками на задней крышке ремня ГРМ. При этом риска на маховике двигателя должна встать напротив прорези крышки картера сцепления.


6. Вставив через отверстие в картере сцепления между зубьями маховика отвертку с целью его фиксации, отворачиваем болт крепления шкива привода генератора.

7. Снимаем шкив привода генератора.


8. "на 17" ослабляем гайку натяжного ролика ремня.


9. Поворачивая ролик, ослабляем натяжение ремня и снимаем заднюю его ветвь с зубчатого шкива выпускного распределительного вала, натяжного ролика и шкива насоса охлаждающей жидкости.


10. Снимаем ремень с зубчатых шкивов коленчатого и выпускного распределительного валов и опорного ролика.


11. Устанавливаем ремень в обратной последовательности.

12. Убеждаемся в совмещении установочных меток коленчатого и распределительных валов.

13. Надеваем зубчатый ремень на шкив коленчатого вала.

14. Поворачивая натяжной ролик, натягиваем ремень и закрепляем ролик.

15. Провернув коленчатый вал в направлении вращения на два оборота, проверяем совмещение установочных меток.

16. Натяжение зубчатого ремня проверяем в средней части ветви между шкивами распределительных валов.

17. Прогиб ремня должен составлять 5,4±0,2 мм под нагрузкой 100 Н (10 кгс).
1607 Admin0010 13.12.2017 1

Комментарии: 1


  • аватар отсутствует
    Братуха (05.11.2013 10:37)
    Раз в жизни оборвало ремень ГРМ в дороге, доволокли на тросу до ближайшего сервиса где и произвели замену, благо обошлось от загибов. а так следите вообще за ремнём, открывайте кожух и смотрите как натянут и вообще есть ли трещины. у друга вообще об кожух он тёрся и когда сняли были удивлены что Бог отвёл от обрыва ремня (вовремя обнаружили проблему) а залезли как раз из любопытства посмотреть как он там ремень а оказалось что перетёрся.

Добавте свой комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
AvtoPro24.ru © 2012-2017. Хостинг от uCoz